Ну вот собственно я и вытащил двигатель при помощи Павла, огромное ему а это спасибо. После обработки дизельным топливом а потом мыльной водой подкапотное пространство более менее отмыл.

Тоже самое вид спереди

Такой вот двигатель, к сожалению фотографии сделаны телефоном, отсюда плохое качество.

Снятая ГБЦ, клапана вроде бы целы. Когда откручивали выпускной коллектор отломилась шпилька – придется высверливать.

А это КПП под толстым слоем масла+пыли+грязи+чегото еще. Пришлось для началу её облить солярой.

При помощи вот этой автомойки, Любезно предоставленной Геннадием (отдельное ему за это спасибо) и как ни странно средства для очистки печей обработал и коробку и блок цилиндров

В результате получилось вот что.

В принципе я результатом  доволен.

 

Впереди еще много интересного – но об этом чуть позже.

На главную

В гостевую

 



Хостинг от uCoz