НИССАН ТЕРРАНО II

Из множества представленных на рынке внедорожников "Ниссан Террано II" наиболее удачно сочетает лучшие качества полноразмерных и "паркетных" джипов. Пропорции машины оптимальны, салон вместителен, проходимость на высоте. Привлекательный внешний вид "Террано II" создал бельгийский дизайнер Ален Лоней. Он изменил форму бамперов, передних фар, защитного кожуха запасного колеса, задних блок-фар. Очертания облицовки радиатора теперь во многом сходны с флагманом модельного ряда "Ниссан Патрол". В результате косметической модернизации в 1999 г. облик автомобиля стал более современным. Однако его главной выразительной чертой по-прежнему остается характерный излом нижней линии боковых окон, по которому можно легко узнать этот внедорожник. Незаметное, но весьма полезное приобретение обновленного "Террано II" - гидрофобное покрытие, нанесенное на боковые стекла. Благодаря ему вода во время дождя собирается в маленькие капли, которые уносятся потоком воздуха. И зимой такие стекла чистить намного легче.

Пятидверный "Террано II" отличается от многих аналогов вместительным багажным отделением. При складывании спинки сиденья второго ряда салон превращается в грузовой отсек длиной 1,5 м и вместимостью 1900 л. Предусмотрена установка в багажном отделении дополнительного двухместного сиденья. Несмотря на укороченные колесную базу и задний свес трехдверной модели, максимальная вместимость багажника достигает 1650 л. Снаружи задней двери размещена "запаска", на внутренней стороне - большие карманы.

Панель приборов "Террано II" переделана. Показания приборов со шкалами цвета морской волны хорошо видны. Расположенный над указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости жидкокристаллический дисплей, выполняющий функцию одометра, показывает также время и температуру за бортом. Центральная консоль стала удобнее для размещения аудиоаппаратуры. Удачно выполнены подлокотники, отформованные заодно с внутренними панелями дверей. Передние сиденья с большим диапазоном регулировок и ремнями безопасности с преднатяжителями удобной формы. В ступице рулевого колеса находится подушка безопасности. Существует четыре уровня оснащенности - "Комфорт" (Comfort), "Спорт" (Sport), "Люкс" (Luxury) и "Элегантность" (Elegance), от которых значительно зависит стоимость автомобиля. Последний, самый шикарный, предполагает кожаный салон, деревянные панели, подушку безопасности не только для водителя, но и для сидящего рядом с ним пассажира, фирменную магнитолу с шестью встроенными динамиками, кондиционером, сервоприводом стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида, центральный замок, систему "суперлок" (superlock) (не позволяющую злоумышленникам, разбив окно, открыть дверь изнутри), сверхсовременную противоугонную систему NATS, в которой иммобилайзер объединен с аудиокомплексом и охранной сигнализацией, а также индикаторы включенного полного привода и незакрытых дверей. Снаружи джип выглядит весьма представительно благодаря тонированным стеклам, боковым подножкам, заднему стеклоочистителю, легкосплавным дискам колес и изумительной окраске кузова. Неудивительно, что "Террано II", выпускаемый на заводе "Ниссан Моторс" в Барселоне (Испания), лидирует на европейском рынке не только в своем классе, но и является одним из самых продаваемых полноприводных автомобилей. Внедорожник этой марки можно встретить на дорогах и бездорожьи восьми десятков государств.

Конструкция. Шасси "Террано II", основанием которого является лонжеронная рама, отличается прочностью и выносливостью. Автомобиль комплектуют одним из двух рядных четырехцилиндровых двигателей: бензиновым с рабочим объемом 2,4 л мощностью 118 л.с. с микропроцессорной системой зажигания и распределенным впрыском топлива, которые контролируются электронными системами, и 2,7-литровым дизелем мощностью 125 л.с. с предкамерным впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Бензиновые двигатели агрегатируют только механической 5-ступенчатой коробкой передач, дизельные - еще и 4-ступенчатым "автоматом". Работой автоматической трансмиссии управляет электроника, которая дает команду переключения на ту или иную передачу в зависимости от нагрузки двигателя, скорости автомобиля и характера опорной поверхности. Водитель может воспользоваться одним из трех режимов движения: "спортивным", обычным и зимним. В последнем случае трогаться с места можно на второй передаче. Крутящий момент от двигателя передается к передней и задней осям с помощью двухступенчатой раздаточной коробки. В обычных условиях ведущими являются задние колеса. Межосевой дифференциал отсутствует, а передний мост рекомендуется подключать при скорости не более 40 км/ч. Задний мост снабжен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Длинноходные подвески обеспечивают внедорожнику высокую плавность хода. Передняя подвеска независимая, в качестве ее упругих элементов используются торсионы. Задняя подвеска зависимая с четырьмя рычагами, поперечной тягой Панара и пружинами. Впереди и сзади установлены газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Шины размерности 235/75R15 заменили 16-дюймовыми 235/70R16.

Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние - барабанные. Используемая с недавних пор электронная система распределения тормозных усилий EBD позволила сократить тормозной путь на 8,2 м со скорости 100 км/ч. На автомобилях с автоматической трансмиссией АБС, входящая в стандартное оборудование, отключается при скорости менее 8 км/ч.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем.

 

Хостинг от uCoz